Наш автосервис быстро, аккуратно заменит ремень ГРМ на автомобилях КИА в Санкт-Петербурге. Работа выполняется сертифицированными мастерами на специальном оборудовании.
Своевременная замена ремня ГРМ KIA опытными специалистами предупредит серьезные повреждения двигателя. Вместе с ним меняется шкив, ролик натяжения, при необходимости помпа. Это обеспечивает длительную, комфортную эксплуатацию автомобиля.
Перед заменой ремня снимается декоративная крышка мотора, откручиваются болты крышки газораспределительного механизма, ослабляются крепления помпы, снимается ее шкив. Затем откручивается натяжной болт гидроусилителя руля. Обязательно стопорится коленчатый вал.
После этого снимаются нижняя и средняя крышка ГРМ, выставляется мертвая точка по меткам на звездочках распределительных валов и задней крышки механизма газораспределения. Следующий этап – снятие изношенного, установка нового ремня. Для длительной его эксплуатации важно не только правильно выполнить замену, но и отрегулировать натяжение.
Обрыв ремня делает невозможным запуск двигателя. Повторные попытки завести мотор приведут к повреждению клапанов поршнями, так как они остаются неподвижны, а вал продолжает вращаться. Это приводит к столкновению впускных, выпускных клапанов с поршнями. Если это случится, владельцу придется делать капитальный ремонт двигателя, газораспределительного механизма. Такая работа стоит дорого, занимает много времени.
Обрыв на холостом ходу приводит к деформации нескольких клапанов. Если он происходит на скорости, то повреждаются и направляющие втулки. Это потребует замены головки блока цилиндров.
О том, что нужна замена ремня ГРМ KIA сообщают проблемы с запуском двигателя, а также сильная вибрация, снижение тяговой мощности. Обратиться за помощью к мастерам автосервиса нужно, если выхлопные газы стали черными. Это означает, что смесь воздуха и топлива сгорает не полностью. Об износе ремня сообщат и такие признаки, как:
При появлении перечисленных признаков, обращайтесь к специалистам автосервиса КИА Автопродикс. Сохраним технический ресурс двигателя, сэкономим время, деньги на дорогостоящем ремонте.
В технической документации автомобиля указано, что ремень ГРМ нужно менять каждые 60 тысяч км пробега. Но практика показывает, что замена требуется уже после 40–45 тысяч километров пробега. К ускоренному износу приводит неисправность помпы, а также:
Чтобы предупредить серьезные поломки двигателя, рекомендуется проводить диагностику ремня каждые 15 тыс. км пробега.
Замена ремня ГРМ у официального дилера имеет следующие преимущества: